+7 (727) 312 00 00

» » » » Услуги технической поддержки в рамках пакета услуг SMART Офис

Услуги технической поддержки

Услуги технической поддержки в рамках пакета услуг SMART Офис

УСЛУГА «КОМПЛЕКСНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА»

Описание услуги
    Комплексная техническая поддержка — услуга, в рамках которой обеспечивается комплексная техническая поддержка персональных компьютеров, оргтехники, серверного/сетевого и другого оборудования, а также прочего оборудования в целях решения технических проблем с оборудованием Клиента и его использованием. 

    Использование услуги «КОМПЛЕКСНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА», это возможность обезопасить себя от непредвиденных обстоятельств, сэкономить средства на обслуживании телекоммуникационного оборудования и повысить эффективность своей основной деятельности. Услуга является  альтернативой содержания Клиентом штата высококвалифицированных технических специалистов.

    Услуга может предоставляться в качестве самостоятельной/отдельной услуги, так и в дополнение к услугам связи, предоставляемых АО «ASTEL». 

Варианты предоставления данной Услуги.

Аутстаффинг
    Аутстаффинг (англ. outstaffing – «выведение персонала за пределы штата») – предполагает оказание услуг в форме предоставления в распоряжение Клиента определенного количества сотрудников, оказывающих Услуги (работы) по месту нахождения Клиента. 

    Системно-техническое обслуживание (далее – «СТО») – комплекс мероприятий по поддержанию оборудования в работоспособном состоянии, включающий в том числе проведение профилактических, плановых, экстренных работ, а также работ по замене отдельных частей и блоков, установку и настройку оборудования на условиях, установленных в Регламенте. 

В данном варианте услуги предусмотрено обслуживание следующего оборудования:
  • СТО персональных ПК и ноутбуков;
  • СТО оргтехники; 
  • СТО серверного оборудования;
  • СТО сетевого оборудования; 
  • Прочее (системы видеонаблюдения, системы бесперебойного питания, контроля доступа, телекоммуникационного оборудование и т.д.).
При оказании Услуги по нескольким географически разнесенным объектам Клиента, АСТЕЛ предоставляет Услугу, учитывая общее количество оборудования на всей сети Клиента.

СТО включает проведение следующих работ: 
  • Профилактические работы;
  • Плановые работы;
  • Экстренные работы;
  • Удаленная техническая поддержка;  
  • Работы по ремонту Оборудования.
Регламент работ зависит от выбранного Клиентом Пакета СТО:
  • «Базовый» пакет (стандартный). В данный пакет входит обслуживание персональных компьютеров, оргтехники, серверного/сетевого оборудования. Регламент на данный пакет стандартизирован.
  • «Индивидуальный» пакет. Если требования Клиента не совпадают с условиями Базового Пакета (вид Оборудования, объем и количество работ, сроки и время реагирования) есть возможность разработки Индивидуального Пакета.  

Запросить
коммерческое предложениеclose

Услуги технической поддержки в рамках пакета услуг SMART Офис

Напишите нам!