Пресс-релиз. Тотальный мониторинг ТВ-рекламы в Казахстане

29.06.2015

Пресс-релиз. Тотальный мониторинг ТВ-рекламы в Казахстане

 Компания ASTEL совместно с российской компанией Comexp начали в Казахстане реализацию проекта Сплошного мониторинга всей ТВ-рекламы (TV-Monitoring.Pro). В рамках проекта TV-Monitoring.Pro анализируются выходы всей рекламы на телеканалах любого источника вещания (эфир, кабель, спутник) в любом городе Казахстана по запросу заказчиков. Услуга позволяет рекламодателям, рекламным агентствам и их медиапартнерам проводить аудит собственных размещений на ТВ и вести мониторинг рекламы других компаний и конкурентов. Важность контроля собственной рекламы обусловлена наличием нарушений в рекламных трансляциях согласно контрольным замерам (перенос в офф-прайм и другие сдвиги по времени, невыходы, технические сбои).

Кроме того, мониторинг Comexp и ASTEL позволяет оперативно отслеживать рекламные активности любых сторонних брендов и компаний, чтобы использовать данные о рынке при планировании продвижения на ТВ. Наряду с аналитическими отчетами, рекламодатели получают мгновенные уведомления по факту выхода в эфир нового креатива конкурентов или подключают услугу «не тот клип в эфире» для оперативного контроля собственных размещений. В рамках услуги TV-Monitoring. Proпомимо базовых отчетов мониторинга ТВ-рекламы (бренд, рекламодатель, товар/услуга, тип рекламы и др.) предоставляется расширенная аналитика по запросу рекламодателей и их агентств. Например, можно получать описания интересующего креатива и размещения конкурентов: сюжеты, слоганы, прайм/офф-прайм, номер ролика в блоке и т.д.

Таким образом, пользователям услуги будет доступна как агрегированная статистика по любым брендам и товарным категориям в масштабе страны или региона, так и детализация до уровня конкретного рекламного креатива. Запуск проекта стал возможен в результате технологического развития системы мониторинга Comexp, основанной на собственной запатентованной TAPe-технологии распознавания изображений. Технология на базе «цифровых отпечатков» позволяет идентифицировать изображения и проводить поиск внутри больших массивов видео с максимальной скоростью и точностью.

База мониторинга постоянно актуализируется в автоматизированном online режиме с дополнительным контролем на уровне операторской службы, которая описывает все события в эфире. «Сплошной мониторинг рекламы позволяет рекламодателям и их партнерам получать полную и прозрачную картину размещений в регионах как собственной ТВ-рекламы, так и других брендов.

Эти данные важны для медиапланирования и контроля рекламных трансляций, оценки охвата аудитории и повышения эффективности телерекламы в целом», - отметил руководитель проекта TV-Monitoring.Proкомпании Comexp Сергей Миньков.