Все больше компаний начинают осознавать преимущества передачи своей IT-инфраструктуры на полное техническое обслуживание специализированным компаниям, осуществляющим комплексное обслуживание оборудования. Это хорошая возможность обезопасить себя от непредвиденных обстоятельств, сэкономить средства на обслуживании оборудования и повысить эффективность своей основной деятельности. Услуга является отличной альтернативой содержания штата собственных технических специалистов.
Помимо обслуживания персональных компьютеров, оргтехники, серверного и сетевого оборудования, компания ASTEL оказывает техническую поддержку любого IT оборудования.
Поддержка может предоставляться в качестве самостоятельной/отдельной услуги, так и в дополнение к услугам связи, предоставляемых компанией ASTEL. Есть два варианта оказания техподдержки: аутстаффинг и системно-техническое обслуживание.
Аутстаффинг предполагает предоставление в распоряжение клиента определенного количества сотрудников ASTEL, оказывающих услуги (работы) по месту нахождения клиента.
Системно-техническое обслуживание (СТО) предполагает комплекс мероприятий по поддержанию оборудования в работоспособном состоянии, включающий проведение профилактических, плановых, экстренных работ, а также работ по замене отдельных частей и блоков, установку и настройку оборудования.
Оказание услуг технической поддержки осуществляется по базовому и индивидуальному тарифу, в зависимости от пакета работ.
Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить исчерпывающую информацию о всех технических особенностях и преимуществах услуги!